Методическая копилка

Проект «Современные технологии преодоления нарушений чтения у младших школьников»

Презентация

Слайд 1

Самостоятельное чтение и младший школьник

Многие родители жалуются: «Ребёнок совсем не читает… За чтение книги не усадить…»

В практике работы учителем я отказалась от уроков Внеклассного чтения по традиционной методике, все равно большая группа детей не готовится к этому уроку. Понимая, что потребность ребенка в чтении надо воспитывать, а для этого прилагать некоторое «насилие» над личностью младшего школьника, я работаю в нескольких направлениях:

  1. Ребёнок будет читать, если он умеет читать.
  2. Ребёнок выберет, что читать, если у него будет максимально широкое представление о детской литературе

По первому направлению специально получила дополнительную квалификацию педагога-логопеда. Разработала слоговые таблицы по методике Корнева А.Н., которые предлагались для индивидуальной работы с отдельными школьниками.

Читать далее

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s

<span>%d</span> такие блоггеры, как: